Гарантии
Гарантийные обязательства Поставщика и Покупателя
Гарантийные обязательства Поставщика
Поставщик гарантирует высокое качество оборудования и комплектующих изделий, согласно техническим характеристикам Товара.
Гарантийный срок эксплуатации оборудования или комплектующих изделий, запчастей равен гарантийному сроку, установленному заводом-изготовителем.
Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи товара Покупателю или представителю Покупателя по товарной накладной (при выборке со склада Поставщика), или перевозчику (транспортной или курьерской компании) по транспортной накладной.
Под гарантийными обязательствами понимается замена Поставщиком оборудования, отдельных элементов, узлов или деталей, комплектующих, неисправность которых обнаружена и заявлена Покупателем в течение гарантийного срока эксплуатации.
Гарантия не распространяется на расходные части и детали, вышедшие из строя вследствие их естественного износа.
Поставщик оборудования, на которое распространяется гарантия, не является заводом-изготовителем поставляемого оборудования, не является производителем комплектующих изделий, поэтому гарантия на оборудование, комплектующие детали, изделия и отдельные узлы механизмов, изготовленные на других предприятиях, определяются согласно эксплуатационной документации завода-изготовителя, которую Поставщик передаёт Покупателю.
Предприятия-изготовители имеют право в одностороннем порядке вносить изменения в конструкцию оборудования в целях улучшения качества, снижения трудоемкости и повышения эффективности выпускаемой продукции, затрагивающие, в том числе, его габаритные размеры и вес, но не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделия.
Гарантийные обязательства Покупателя
Использовать запасные части, комплектующие, предназначенные только для конкретного типа оборудования. Характеристики оборудования оговариваются руководством по эксплуатации данного оборудования.
Соблюдать технологический процесс, предусмотренный эксплуатационной документацией завода-изготовителя.
За счет своих средств проводить своевременное техническое обслуживание оборудования, профилактические и ремонтные работы в течение гарантийного срока в объеме, предусмотренном предприятием-изготовителем, согласно требований руководства по эксплуатации.
Не превышать допустимых нагрузок при работе на оборудовании.
Использовать запасные части и комплектующие, приобретенные у завода-изготовителя оборудования или другие, но по согласованию со специалистом завода-изготовителя.
Не использовать оборудование в совместной работе с другими изделиями, приобретенными не у завода-изготовителя или не прошедшими тестирование на совместимость в работе.
Не проводить ремонтные работы самостоятельно, без согласования со специалистом завода-изготовителя или сервисного центра, имеющего лицензию (разрешение, допуск) завода-изготовителя.
Не вмешиваться в конструкцию оборудования, без согласования со специалистом завода-изготовителя.
Завести журнал технического обслуживания оборудования, вносить в него информацию о проводимом плановом обслуживании, о лицах, допущенных к работе, а также предоставлять этот журнал для изучения по первому требованию Поставщика в случае обращения Покупателя за гарантийным обслуживанием.
Привлекать к монтажным и пуско-наладочным работам поставленного оборудования только квалифицированных специалистов сервисного центра, имеющего лицензию (разрешение, допуск) завода-изготовителя.
Обеспечить допуск к использованию оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации оборудования и соблюдению техники безопасности при работе.
Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых предусмотрено технологическим процессом завода-изготовителя.
В случае невыполнения Покупателем своих обязательств, перечисленных в данном разделе, Поставщик вправе снять с гарантии оборудование, поставленное по Договору или отказать в осуществлении гарантийных обязательств в отношении отдельных элементов, узлов или деталей, комплектующих, неисправность которых обнаружена и заявлена Покупателем в течение гарантийного срока эксплуатации.
Порядок предъявления претензий по качеству оборудования
В случае обнаружения Покупателем в процессе эксплуатации оборудования каких-либо недостатков, он должен направить в адрес Поставщика рекламационный акт, с подробным описанием характера неисправности, а также в обязательном порядке предоставить доказательства этих недостатков, полученные с помощью фото-видео фиксации для более детального изучения обстоятельств специалистом Поставщика на электронную почту Поставщика sales@vyatkomplekt.ru. В обязанности Поставщика в этом случае входит установление причины, повлекшей данную неисправность, а также вынесение заключения о том, что данный случай является гарантийным или не гарантийным. Своё решение Поставщик обязуется изложить подробно и мотивированно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исчерпывающей информации от Покупателя.
Если Поставщик не может принять решение и вынести такое заключение дистанционно, т.е. без физического осмотра и диагностики оборудования, то он вправе затребовать у Покупателя направить оборудование для осмотра и диагностики в специализированный сервисный центр или затребовать предоставить доступ специалисту специализированного сервисного центра к оборудованию для диагностики.
Порядок предъявления претензий по качеству запчастей
В случае выявления существенных недостатков Товара гарантийные обязательства Поставщика, осуществляются на условиях завода-изготовителя. Существенные недостатки товара в гарантийный срок – дефекты, невозможность устранения которых признана заводом-изготовителем или специализированной сервисной организацией, имеющей право (лицензию, разрешение, допуск) на техническое обслуживание оборудования. Под скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной проверке для данного вида Товара и выявлены лишь в процессе предпродажной подготовки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования Товара.
В момент наступления гарантийного случая Покупатель в обязательном порядке единовременно направляет в адрес Поставщика по электронной почте sales@vyatkomplekt.ru надлежащим образом заполненные «Акт пуска в эксплуатацию», «Акт технического состояния» и «Договор на сервисное обслуживание со специализированной сервисной организацией», а также «Акт осмотра Товара» сервисной организацией с подробным описанием дефекта/повреждения, предполагаемой причиной его возникновения, в случае наличия такового, приложением фото-, видео материалов. Поставщик, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения вышеназванных документов направляет их в адрес завода-изготовителя. В аналогичный срок со дня получения доводит официальный ответ завода-изготовителя до Покупателя, письменно информирует Покупателя о ходе разрешения ситуации. В случае необходимости замены Товара, комплектующих, проведения диагностики в заводских условиях, ремонтных работ транспортировка Товара (комплектующих) производится силами и за счет Покупателя, за исключением отдельно согласованных с заводом-изготовителем случаев.
Все узлы, детали и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период гарантийного срока, должны быть возвращены Поставщику для передачи их заводу-изготовителю для определения причин недостатков товара.
Порядок устранения неисправностей и замены оборудования
Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай не является гарантийным, то Покупатель обязан возместить Поставщику транспортные расходы, которые он понес по доставке оборудования от Покупателя до Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления счета на оплату. Покупатель также обязан забрать оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования от Поставщика. Поставщик не обязан хранить у себя оборудование, которое вышло из строя по вине Покупателя. По истечении указанного срока оборудование будет утилизировано и Стороны не будут иметь претензий друг к другу по этому поводу.
Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай является гарантийным, то он обязан за свой счет устранить неисправности в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента вынесения заключения, а также организовать доставку отремонтированного и исправного оборудования обратно до адреса Покупателя. Если Поставщик не может устранить неисправность оборудования в указанный срок, он обязан заменить оборудование на новое, той же модели и с теми же эксплуатационными характеристиками. Срок замены оборудования равен сроку изготовления, указанному в Договоре поставки и исчисляется с момента принятия Поставщиком решения о замене.
Замена оборудования производится Поставщиком только в случае возврата оборудования Покупателем в полной его комплектации поставки и сопроводительных документов.
Замена отдельных деталей и элементов производится Поставщиком только в случае одновременного их возврата Покупателем.
Гарантия качества ограничена только устранением дефектов производственного характера и не распространяется на:
• естественный износ деталей (комплектующих), в т. ч. и ускоренный, если он вызван внешними воздействиями (характером нагрузки на объекте, условиями хранения и эксплуатации и др.), а равно несоблюдением рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации Оборудования;
• на расходные материалы, быстроизнашивающиеся части и принадлежности (насадки, фильтры, сетки, крышки, ножи, спирали, предохранители, венчики, терки, диски, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, ТЭНы, соединительные и фиксирующие элементы, лампы, стекла, прокладки, режущий инструмент, приводные ремни и транспортные ленты и т.п.), на моющие и ополаскивающие средства;
• повреждения Оборудования и любых его элементов, вызванные внешними воздействиями (химических веществ, пожаров, техногенной деятельностью человека, его небрежностью или неправомерными действиями и др.), а также природными и экологическими явлениями и стихийными бедствиями;
• устранение последствий неквалифицированного ремонта (обслуживания), выполненного лицами без подтвержденной квалификации;
• субъективные ожидания Покупателя в отношении технических и иных характеристик, свойств Оборудования, не регламентированных Производителем или законодательством.
Выполнение гарантийных обязательств не может быть затребовано покупателем в случаях нарушения правил транспортировки, хранения, установки, эксплуатации товара; повреждения или удаления гарантийных стикеров, пломб, шильдиков, заводских серийных номеров; разукомплектации оборудования (части, узла); использования некачественных запчастей, расходных материалов при техническом обслуживании.
Наша гарантия - это знак нашего профессионализма и заботы о клиентах.