Возврат
Информация о порядке и сроках возврата товара
Условия и порядок возврата товара, приобретаемого для собственных, бытовых нужд физическими лицами (только в отношении товара, который может использоваться в бытовых нуждах физических лиц).
При оформлении возврата товара необходимо соблюдение следующих условий:
Покупатель обязан сообщить Продавцу о необходимости возврата товара по адресу электронной почты sales@vyatkomplekt.ru
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара производится в случае сохранения его товарного вида, потребительских свойств, если сохранена и не нарушена упаковка, при наличии товарного и кассового чека, либо иных документов, подтверждающих факт и условия покупки возвращаемого товара, а также предоставления Покупателем документа, удостоверяющего личность.
Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (индивидуальный заказ), а также товар, указанный в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар», – возврату, обмену не подлежит.
При возврате товара Продавец обязан вернуть Покупателю уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного Покупателем товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного для собственных, бытовых нужд физическими лицами (только в отношении товара, который может использоваться в бытовых нуждах физических лиц).
При обнаружении недостатков товара, Покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме:
• замены товара на аналогичный, либо на другой товар с перерасчетом цены;
• уменьшения стоимости соразмерно недостаткам;
• устранения недостатков либо возмещения расходов на такое устранение;
• возврата товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств.
Покупатель обязан направить требование в письменной форме на адрес электронной почты Продавца sales@vyatkomplekt.ru с приложение фото или видеофиксации недостатков товара.
Если недостатки товара оговорены до передачи товара, Продавец не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.
При получении требования о возврате Продавец проводит проверку товара на наличие недостатков самостоятельно или с проведением экспертизы за свой счет. Покупатель имеет право принять участие в проверке товара. При установлении, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель обязан возместить Продавцу все затраты, связанные проверкой товара на наличие недостатков и причин их возникновения.
Условия и порядок возврата товара юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Товар надлежащего качества, количества, комплектности возврату не подлежит.
В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, отсутствие технической документации (если она предусмотрена), вложение Товара, отличного от указанного в товаросопроводительных документах, производственный брак, иные видимые недостатки товара) между Покупателем и представителем транспортной (курьерской) компании составляется двусторонний акт, где фиксируются выявленные несоответствия, подписываемый Покупателем и представителем транспортной (курьерской) компании.
Покупатель обязан направить рекламационный акт с описанием всех выявленных несоответствий Товара в письменной форме на адрес электронной почты Продавца sales@vyatkomplekt.ru с приложение фото или видеофиксации выявленных несоответствий и двухстороннего акта, составленного совместно с представителем транспортной (курьерской) компании.
Покупатель обязан возвратить товар, не соответствующего договору (вложение Товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные видимые недостатки товара), производится Покупателем за счет Поставщика.
Поставщик обязан заменить или допоставить Товар в сроки, дополнительно согласованные сторонами и необходимые для замены/допоставки товара.
В случае, если доставка Товара осуществилась за счет Покупателя, претензии о нарушении целостности упаковки товара или повреждения товара, предъявляются транспортной (курьерской) компании. В этом случае Поставщик не несёт ответственности за повреждения Товара, возникшие в период перевозки.