Вопросы и ответы
Стоимость доставки нами рассчитывается только при Вашем обращении в заявке с просьбой рассчитать доставку. При расчете заявки нами будут взяты усредненные габариты и вес, отличающиеся в большую сторону от фактических значений. Эту стоимость всегда можно убрать из счета
Для самостоятельного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь калькулятором конкретной транспортной компании (можно перейти со страницы "Доставка").
Также Вы всегда можете обратиться к нашим логистам (+7(8332) 35 26 75 (доб. *218, *219, logist1@vyatkomplekt.ru) или менеджерам в онлайн-чат.
Срок отгрузки товара на терминалы транспортных компаний после поступления оплаты от 1 до 4-х рабочих дней.
Наше фактическое и юридическое местоположение г. Киров, Кировская область, ул. Ленина, д. 184 корпус 4 (офис)
Подробнее ознакомиться с условиями оплаты можно на странице "Оплата".
Узнать статус вашего заказа можете у Вашего менеджера, по указанным контактам в подписи электронного письма.
Направленное Вам уведомление с трек-номером Вашего отправления сообщает Вам, что ваш заказ оплачен и передан в доставку. Как правило это происходит в течении 1-4 рабочих дней с момента оплатыНаличие Вам всегда могут подсказать наши операторы (консультанты) на сайте или менеджеры по любым удобным для Вас каналам связи, указанным в разделе "Контакты".
Цена на сайте указана с НДС.
• Цена привязана к курсу валюты
• В стоимость товара включена стоимость доставки
• Товар заказанной, на сайте была указана последняя розничная цена, но товар закупался давно и цена стала неактуальной
• Если Ваш заказ менее 2000 руб., то в стоимость товара будут включены 500 руб. Это будут расходы на упаковку и доставку до терминала транспортной компании
От данной услуги можно отказаться, указав, что вы заберете заказ самостоятельно, при этом услуги упаковки Вам необходимо заказать у самой транспортной компании.
Это ярлык, значок, или информационная паспортная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию.
Подробнее в нашем видеоролике.
Узнать статус вашего заказа можете у Вашего менеджера, по указанным контактам в подписи электронного письма.
По отправленному трек-номеру можете отследить перемещение Вашего заказа в процессе доставки. По поступлению на терминал выдачи заказа с Вами свяжется транспортная компания, по указанным контактам в заявке.Сервисные услуги, к сожалению, наша организация не оказывает.