Помощь
Доставка
Как получить свой заказ?
Мы предлагаем различные способы доставки, чтобы вы могли получить свой заказ максимально удобным для вас способом.
Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам выбранной вами транспортной компании.
Ниже можно ознакомиться с перечнем транспортных компаний, а также, кликнув по иконке с наименованием ТК, перейти на страницу предварительного расчета стоимости доставки товара.
* ТК Арктика - для г. Нарьян-Мар
Доставка по городу Киров не осуществляется!
Бесплатная доставка до терминала ТК в Кирове: При заказе на сумму от 2000 рублей мы бесплатно доставим ваш заказ до терминала выбранной вами транспортной компании в городе Кирове.
Заказ до 2000 рублей: Если сумма вашего заказа менее 2000 рублей, в счет будет включена дополнительная плата за упаковку и доставку до терминала транспортной компании по городу Кирову.
Самовывоз: Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с нашего склада или заказать услугу по доставке груза курьером в любой транспортной компании. В этом случае дополнительная плата за упаковку не взимается, но упаковку необходимо заказать самостоятельно у транспортной компании.
Сроки доставки
Сроки доставки зависят от выбранной вами транспортной компании и удаленности вашего региона. После отгрузки заказа наш логист отправит вам трек-номер для отслеживания груза на сайте транспортной компании.
Сроки отгрузки
При наличии товара на складе отгрузка осуществляется в течение 2-4 рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш расчетный счет.
Упаковка
В целях сохранности вашего заказа, мы можем самостоятельно добавить дополнительные услуги по упаковке у транспортной компании (обрешетка, паллетный борт), если этого требует комплектация товара (например, стеклянные изделия, оборудование и т.д.).
Вы можете отказаться от дополнительной упаковки, сообщив об этом ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, до оплаты счета. В этом случае, вся ответственность за сохранность груза переходит на вас, и в случае повреждений вам необходимо будет самостоятельно решать вопрос о компенсации стоимости поврежденного груза с транспортной компанией.
Важная информация!
Самовывоз: Если вы планируете забрать товар самостоятельно или через доверенное лицо, необходимо предоставить доверенность/печать и документ, удостоверяющий личность получателя.
Ваш договор с ТК: Если у вас есть действующий договор (личный кабинет) с транспортной компанией, сообщите об этом нашему менеджеру заранее. Мы предоставим вам информацию о весе и габаритах груза, после чего вы самостоятельно оформляете накладную, по которой мы отправляем ваш заказ. (ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К СДЭК)
Оплата и отгрузка: Отгрузка товара осуществляется после фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет. После поступления оплаты документы передаются на склад для сборки и упаковки товара, отгрузка осуществляется в течение 2-4 рабочих дней (в зависимости от загруженности склада), при условии наличия товара на складе. Если товар изготавливается под заказ, сроки отгрузки оговариваются индивидуально при выставлении счета.
Отслеживание груза: Трек-номер для отслеживания груза вы получите автоматически после сдачи товара на терминал транспортной компании. Информация будет отправлена по тому же каналу связи, по которому вы получили счет.
Информация о прибытии груза: Информацию о прибытии груза предоставляет транспортная компания. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали корректные контактные данные при оформлении заказа. Мы не несем ответственности, если данные, предоставленные вами, оказались некорректными.
Приемка товара на терминале транспортной компании
При получении товара на терминале транспортной компании Покупателю необходимо:
- Сопоставить фактическое количество мест и вес груза с данными, указанными в сопроводительных документах.
- Осмотреть целостность упаковки на предмет видимых повреждений.
- Вскрыть упаковку и проверить целостность товара.
В случае обнаружения повреждений товара или упаковки, а также несоответствия количества товара данным, указанным в товаросопроводительных документах, Покупатель обязан незамедлительно составить акт об обнаруженных видимых недостатках или повреждениях с участием представителя транспортной компании.
В отсутствие указанного акта претензии Покупателя в отношении видимых недостатков или недостачи товара к рассмотрению не принимаются.
Риск случайной гибели или повреждения товара, а также право собственности на товар переходит к Покупателю в момент передачи товара перевозчиком.
Часы работы:
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30 (Мск)Сб и Вс - ВЫХОДНЫЕ ДНИ!
Адрес офиса: г. Киров, ул.Ленина 184/4
Адрес склада: г. Киров, ул. Складская 2
** При получении товара представителю юридического лица необходимо предъявить паспорт и доверенность/печать